Компания предоставляет гарантию на поставляемое оборудование и выполняемые работы. Гарантийный срок оговаривается отдельно и составляет, как правило, не менее 12-ти месяцев при поставке новых товаров. Гарантийный период исчисляется с момента отгрузки оборудования (выполнения обязанности по передаче покупателю) или подписания акта приемки. Гарантия не распространяется на комплектующие, указанные как быстроизнашивающиеся и/или расходные.
Если в течение срока гарантии Товар окажется некачественным, компания производит его бесплатный гарантийный ремонт (или замену на аналогичные изделия). Ремонт дефектного Товара производится в сервисных центрах компании. Однако, в определенных случаях, информация об обслуживании и ремонте может быть предоставлена потребителю с помощью средств оперативной телекоммуникационной связи. Дефектные Товары (с паспортами и технической документацией) должны быть доставлены в компанию представителем потребителя или отправлены через перевозчика (почту, курьерскую службу) с оплаченными транспортными расходами и в надлежащей упаковке. Сопроводительные документы должны включать заявку на проведение гарантийного ремонта, описание неисправности. Срок проведения гарантийного ремонта зависит от типа оборудования, характера неисправности и оговаривается отдельно.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
1. Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах компании.
2. Претензии, касающиеся качества изделия должны быть заявлены в течение гарантийного срока. В случае несвоевременного извещения о выявленных недостатках изделия, компания оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявленных претензий.
3. Заявки на выполнение гарантийного ремонта могут подаваться в письменной форме в адрес представительства компании, электронную почту (форматы .doc, .xlsx, .pdf), а также заполнения специальной формы на сайте в разделе Аренда и Ремонт → Гарантийное обслуживание. В ней должны быть указаны наименование и серийный номер (модель) неисправного изделия, подробное описание его неисправностей и необходимого обслуживания, контактные данные (ФИО, № телефона, эл. почта) ответственного лица.
4. Компания может отказать в проведении гарантийного ремонта изделия в случае, если дефектные изделия, по которым была заявлена претензия, поступят в сервисный центр по истечении 2 месяцев с момента окончания гарантийного срока на изделие.
5. Изделие предъявляется в гарантийный ремонт в полной комплектации, указанной в паспорте и руководстве по эксплуатации на изделие.
6. Причину возникновения дефектов изделия определяют специалисты компании. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза. Оплату экспертизы производит сторона, потребовавшая её проведения.
7. В случае, если неисправности изделия были вызваны причинами, за которые отвечает компания или ее представители, последний производит бесплатный ремонт (замену) изделий, а также возмещает пользователю расходы по проведению экспертизы (п.6.), в случае, если таковая проводилась за счет покупателя (пользователя). Решение вопроса целесообразности замены или ремонта принимается компания.
8. Ремонт (замена) некачественного изделия производится в течение 30 дней с момента его поступления в сервисный центр компании. В случае выхода из строя комплектующих изделия, не являющихся продукцией поставщика, срок ремонта (замены) может быть продлен на время, необходимое для их закупки (замены у изготовителя), но не более чем на 30 дней.
9. Срок гарантии на изделие увеличивается на время его нахождения в ремонте. Недополученная в связи с неисправностью прибыль, транспортные расходы, а также косвенные расходы и убытки не подлежат возмещению.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- Комплектующие изделия, являющиеся быстроизнашивающимися и/или расходными;
- Некомплектные изделия (см.комплектность согласно паспорту);
- Изделия, отказы и неисправности которых вызваны повреждениями, произошедшими во время транспортировки, а также повреждениями, вызванными нарушением правил и условий эксплуатации, хранения (в частности: неправильной установкой, несвоевременным выполнением регламентных работ, небрежным обращением или плохим уходом, подключением прибора к непредусмотренному руководством по эксплуатации источнику питания или оборудованию, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем);
- Изделия с механическими и тепловыми повреждениями;
- Изделия с повреждениями, вызванными попаданием вовнутрь жидкости, агрессивных сред и иных посторонних тел;
- Изделия, неисправность которых вызвана чрезмерным содержанием пыли и грязи внутри корпусных изделий;
- Изделия с повреждениями, происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств, третьих лиц или непреодолимой силы (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- Изделия ремонт, разборка, усовершенствования или конструктивные изменения которых были произведены каким-либо лицом, кроме компании-производителя и уполномоченных на это лиц;
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Настоящие условия гарантии действуют в случае, если они не противоречат условиям договора с покупателем и закону.
Компания вправе изменять и дополнять настоящие условия гарантийных обязательств без предварительного уведомления.